Для ведения базы клиентов и продаж, а также планирования различных взаимодействий и с клиентами.
Возможности crm
системы А2Б:
- Ведение реестра компаний и их представителей.
- Систематизация и сбор данных по компаниям (реквизиты, представители, документы).
- Планирование и учет продаж, а так же взаимодействий с клиентами такими как встречи, переписки, звонки, поездки.
- Учет счетов и других документов между Компанией и контрагентами.
- Учет товаров и услуг Компании, которые предлагаются клиентам.
- Отчеты о загруженности менеджеров, состоянии воронки продаж, о счетах и поступлениях.
- Создание бизнес процессов по обслуживанию клиентов и продаж.
- Напоминания о запланированных взаимодействиях с клиентами.
- Поддержка интеграции с ip-телефонией, предоставляет возможность совершать телефонные звонки, выполняя клик по номеру телефона в карточке клиента или контакта.
Подробнее