Краткое описание модулей и ссылки на инструкции коробочной версии программы А2Б.
Как начать пользоваться
Описание модулей:
Персонал, инструкция
Один из наиболее важных модулей, который позволяет сформировать организационную структуру компании с иерархией подчинения, описать функционал подразделений, внести и систематизировать контактные данные сотрудников.
Мы рекомендуем заполнить структуру организации в первую очередь, и постоянно поддерживать её в актуальном состоянии, так как данные о подразделениях и сотрудниках используются во всех остальных модулях. Войти в систему можно только если Ваши данные добавлены в модуль Персонал.
Подробнее
показать
Главная страница, инструкция
Обеспечивает доступ к важной информации.
Сегодня/ Просрочено/ Ближайшие - список собственных событий пользователя, поставленных ему задач и поручений на сегодня или всех просроченных на сегодняшний день. Ближайшие - в свою очередь содержит список событий на следующие 7 дней.
Важные - раздел появляется, когда хотя бы одно событие или мероприятие из раздела Сегодня/ Просрочено/ Ближайшие указано как важное.
Лента - список ваших мероприятий и событий так же мероприятий и событий по компании
Показатели деятельности - для пользователя видны личные и показатели по всей компании, а для руководителя подразделения еще и значения метрик подчиненного подразделения
Так же в модуле реализованы следующие возможности внутреннего корпоративного портала:
Новости - позволяет размещать важные новости и оповещения для пользователей.
Опросы - любая деятельность формируется из правильно сформулированных вопросов и ответов к этим вопросам. Модуль предоставляет возоможность провести анонимный опрос среди сотрудников компании, с целью проведения исследования, cоставить список предложений, изучить мнения по интересующим вопросам.
Фотогалереи - позволяет размещать фотографии с объектов, проектов и поездок, корпоративных мероприятий или праздников.
Подробнее
показать
Цели, инструкция
Для фиксации стратегических целей компании.
Основной функционал:
- Определение и внесение в программу целей на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
- Определение критериев реализации поставленных целей.
- Определение ответственных сотрудников за достижение целей.
- Установка сроков реализации целей.
- Контроль прогресса достижения целей онлайн.
Подробнее
показать
Клиенты (crm), инструкция
Для ведения базы клиентов и продаж, а также планирования различных взаимодействий и с клиентами.
Возможности crm системы А2Б:
- Ведение реестра компаний и их представителей.
- Систематизация и сбор данных по компаниям (реквизиты, представители, документы).
- Планирование и учет продаж, а так же взаимодействий с клиентами такими как встречи, переписки, звонки, поездки.
- Учет счетов и других документов между Компанией и контрагентами.
- Учет товаров и услуг Компании, которые предлагаются клиентам.
- Отчеты о загруженности менеджеров, состоянии воронки продаж, о счетах и поступлениях.
- Создание бизнес процессов по обслуживанию клиентов и продаж.
- Напоминания о запланированных взаимодействиях с клиентами.
- Поддержка интеграции с ip-телефонией, предоставляет возможность совершать телефонные звонки, выполняя клик по номеру телефона в карточке клиента или контакта.
Подробнее
показать
Проекты, инструкция
Предназначен для планирования и обеспечения выполнения как коммерческих, так и внутренних проектов компании.
Основной функционал программы управления проектами:
- Ведение реестра проектов онлайн.
- Отображение диаграммы ганта по задачам проекта.
- Определение временных границ, а так же планирование задач и мероприятий проекта.
- Расчет бюджета проекта (план-факт).
- Управление статусами проекта , такими как реализация, проработка, приостановлен, завершен.
- Совместная работа и указание отчетов по проекту ответственными пользователями для фиксации результатов.
- Контроль прогресса выполнения проектных задач.
- Оповещение ответственным сотрудникам по e-mail.

Подробнее
показать
Поручения, инструкция
Программный модуль для постановки, контроля и учета внутренних поручений от одного сотрудника другому.
Модуль поможет:
- Ускорить рутиные процессы: создать новое поручение, быстро выполнить поиск, проверить ход выполнения задания всего за несколько секунд.
- Значительно упростить контроль выполнения поручений.
- Повысить исполнительскую дисциплину сотрудников, простой интерфейс программы предоставляет возможность легко освоить программу любому сотруднику и оперативно контролировать сроки и процесс выполнения поручения.
- Упростить работу с поручением: делегировать или комментировать поручение, посмотреть отчет по поручениям, принять результат можно одним-двумя кликами.
Подробнее
показать
СЭД, инструкция
Модуль "СЭД" ( СЭД - система электронного документооборота ) предназначен для автоматизации документооборота компании и перевода движения документов в электронный вид.
Возможности СЭД А2Б:
- Хранение документов в электронном виде.
- Создание и структурирование папок, где будет храниться корпоративная документация.
- Любые процессы связанные с документацией организации такие как согласование, подписание, ознакомление, регистрация документов (ОРД, договора, служебные записки, заявки, акты и др) есть возможность выполнить в программе.
- Ведение журналов регистрации документов
- Создание карточек для документов и с произвольными типами полей в них.
- Создание списка маршрутов согласования, а так же возможность их редактирования на лету (предусмотрено как последовательное, так и параллельное согласование).
- Отслеживание версионности документов.
- Возможность комментирования в процессе согласования документов между всеми участниками маршрута в любой момент.
Подробнее
показать
Календарь, инструкция
Представляет собой общую систему управления событиями в Компании.
Возможности Календаря А2Б:
- Интегрирован c другими модулями, что позволяет собирать из них информацию по событиям, и отображать события в удобных форматах: недельном, месячном, и дневном режиме.
- Фильтрация событий и мероприятий в соответствии с типом («Взаимодействия», «Планы», "Проекты", "Дни рождения" и проч.), чтобы можно было легко скрыть или добавлять в отображение только интересующие события и мероприятия.
- Возможность добавления своих событий и мероприятий, после заполнения названия и даты и времени начала, что позволяет использовать модуль Календарь А2Б как электронный органайзер. - Возможность добавления общих событий и мероприятий, видимых для всех пользователей. - Напоминания по e-mail о приближении срока по мероприятиям, созданным в календаре.
Подробнее
показать
Идеи, инструкция
Предоставляет возможность любому пользователю системы фиксировать в системе идеи по улучшениям в производственной среде практически в любой сфере. Также он может комментировать чужую идею, или повысить/понизить рейтинг идеи по своему усмотрению (на 1 балл).
Программа для идей позволяет группировать идеи по областям. Список идей по любой выбранной области наглядно показывает, кем и когда была подана идея, каков ее рейтинг и количество комментариев к идее.
Администраторы модуля могут по итогам обсуждения изменить статус идеи на "Утверждена", такие идеи могут направляться для реализации ответственным лицам или "Отклонена", в том случае, если идея была признана бесперспективной или неактуальной.
Подробнее
показать
Файлы, инструкция
Предназначен для хранения и систематизации корпоративных файлов компании и личных документов сотрудников.
Возможности модуля «Файлы»:
- Учет и хранение корпоративных документов.
- Настройка доступа на уровне папок.
- Журнал нумерации документов
Подробнее
показать